Условия Возврата

В соответствии с Разделом 9 Пользовательского Соглашения установлены правила и порядок возврата Товара и оплаты за Товар

9. ПРАВИЛА И ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРА, ОПЛАТЫ

9.1. Правила возврата Товаров, продаваемых Торговым Партнером, а также правила возврата Покупателю уплаченных им денежных средств, устанавливаются каждым соответствующим Торговым Партнером самостоятельно в рамках настоящего Пользовательского Соглашения и действующего законодательства.

9.2. Возврат Товара надлежащего качества.

9.2.1. Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара - в течение семи дней.

9.2.2. В случае, если информация о порядке и сроках возврата Товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки Товара, Покупатель вправе отказаться от Товара в течение трех месяцев с момента передачи Товара.

9.2.3. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

9.2.4. Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

9.2.5. Если Покупатель намерен возвратить Товар надлежащего качества, то до истечения 7  дней  с момента передачи Товара, Покупателю необходимо отправить заявление на возврат Товара в отсканированном виде на адрес электронной почты того Торгового Партнера, у которого Товар был приобретен. Оригинал заявления на возврат необходимо приложить к возвращаемому Товару. Доставка Товара от Покупателя до Торгового Партнера при его возврате Торговому Партнеру оплачивается Покупателем. В заявлении на возврат Товара надлежащего качества Покупателю необходимо указать достоверные Сведения и приложить документы, подтверждающие факт приобретения данного Товара у Торгового Партнера:

  • полные ФИО Покупателя;
  • паспортные данные (номер, серия паспорта, кем, когда выдан) Покупателя;
  • место жительства Покупателя;
  • ИНН Покупателя (если имеется);
  • наименование банка, БИК, банковский счет Покупателя;
  • основания возврата Товара

9.2.6. При отказе Покупателя от Товара Торговый Партнер возвращает ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Торгового Партнера на доставку от Покупателя возвращенного Товара, не позднее чем через десять дней со дня получения Торговым Партнером возвращаемого Товара.

9.2.7. Если возврат суммы, уплаченной Покупателем, осуществляется не одновременно с возвратом им Товара, указанная сумма возвращается Торговым Партнером с согласия Покупателя одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения Торгового Партнера;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

9.3. Возврат Товара ненадлежащего качества.

9.3.1. Покупатель в случае обнаружения в Товаре недостатков, если они не были оговорены Торговым Партнером, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на Товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы. По требованию Торгового Партнера и за его счет Покупатель должен возвратить Товар с недостатками.

9.3.2. Покупатель вправе предъявить предусмотренные п. 9.3.1 Пользовательского Соглашения требования к Торговому Партнеру в отношении недостатков Товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

9.3.3. В отношении Товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, Покупатель вправе предъявить указанные требования, если недостатки Товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их Покупателю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

9.3.4. Гарантийный срок Товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи Товара Покупателю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления Товара.

9.3.5. Если Покупатель намерен осуществить действия, указанные в п. 9.3.1. Соглашения, то в течение 7 дней с момента обнаружения недостатков Товара, но не более гарантийного срока (срока годности) Товара, Покупателю необходимо отправить заявление об осуществлении в отношении некачественного Товара одного из действий, предусмотренных п. 9.3.1 настоящего Соглашения в отсканированном виде на адрес электронной почты того Торгового Партнера, у которого Товар был приобретен. Оригинал заявления необходимо в тот же срок направить по адресу, указанному Торговым Партнером на Сайте. Доставка Товара от Покупателя до Торгового Партнера при его возврате Торговому Партнеру оплачивается Покупателем. В заявлении Покупателю необходимо указать достоверные Сведения и приложить документы, подтверждающие факт приобретения данного некачественного Товара у Торгового Партнера:

  • полные ФИО Покупателя;
  • паспортные данные (номер, серия паспорта, кем, когда выдан) Покупателя;
  • место жительства Покупателя;
  • ИНН Покупателя (если имеется);
  • наименование банка, БИК, банковский счет Покупателя;
  • недостатки Товара;

9.3.6. Требования Покупателя, предусмотренные п.п. 9.3.1.- 9.3.3 Пользовательского Соглашения, не подлежат удовлетворению, если Торговый Партнер докажет, что недостатки Товара возникли вследствие нарушения Покупателем правил пользования Товаром или его хранения, или транспортировки.

9.4. В случае если Покупатель не забрал Товар из пункта самовывоза в срок, указанный в разделе «Доставка» на Сайте, Товар возвращается из пункта самовывоза Торговому Партнеру. Покупатель оплачивает доставку возвращаемого Товара от пункта самовывоза до Торгового Партнера, если иное не предусмотрено действующим законодательством или Пользовательским Соглашением. Если Покупатель оплатил Товар до его получения из пункта самовывоза, то Покупатель может обратиться к Торговому Партнеру с заявлением о возврате денежных средств.

9.1. Правила возврата Товаров, продаваемых Торговым Партнером, а также правила возврата Покупателю уплаченных им денежных средств, устанавливаются каждым соответствующим Торговым Партнером самостоятельно в рамках настоящего Пользовательского Соглашения и действующего законодательства.

9.2. Возврат Товара надлежащего качества.

9.2.1. Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара - в течение семи дней.

9.2.2. В случае, если информация о порядке и сроках возврата Товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки Товара, Покупатель вправе отказаться от Товара в течение трех месяцев с момента передачи Товара.

9.2.3. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

9.2.4. Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

9.2.5. Если Покупатель намерен возвратить Товар надлежащего качества, то до истечения 7  дней  с момента передачи Товара, Покупателю необходимо отправить заявление на возврат Товара в отсканированном виде на адрес электронной почты того Торгового Партнера, у которого Товар был приобретен. Оригинал заявления на возврат необходимо приложить к возвращаемому Товару. Доставка Товара от Покупателя до Торгового Партнера при его возврате Торговому Партнеру оплачивается Покупателем. В заявлении на возврат Товара надлежащего качества Покупателю необходимо указать достоверные Сведения и приложить документы, подтверждающие факт приобретения данного Товара у Торгового Партнера:

  • полные ФИО Покупателя;
  • паспортные данные (номер, серия паспорта, кем, когда выдан) Покупателя;
  • место жительства Покупателя;
  • ИНН Покупателя (если имеется);
  • наименование банка, БИК, банковский счет Покупателя;
  • основания возврата Товара

9.2.6. При отказе Покупателя от Товара Торговый Партнер возвращает ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Торгового Партнера на доставку от Покупателя возвращенного Товара, не позднее чем через десять дней со дня получения Торговым Партнером возвращаемого Товара.

9.2.7. Если возврат суммы, уплаченной Покупателем, осуществляется не одновременно с возвратом им Товара, указанная сумма возвращается Торговым Партнером с согласия Покупателя одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения Торгового Партнера;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

9.3. Возврат Товара ненадлежащего качества.

9.3.1. Покупатель в случае обнаружения в Товаре недостатков, если они не были оговорены Торговым Партнером, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на Товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы. По требованию Торгового Партнера и за его счет Покупатель должен возвратить Товар с недостатками.

9.3.2. Покупатель вправе предъявить предусмотренные п. 9.3.1 Пользовательского Соглашения требования к Торговому Партнеру в отношении недостатков Товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

9.3.3. В отношении Товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, Покупатель вправе предъявить указанные требования, если недостатки Товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их Покупателю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

9.3.4. Гарантийный срок Товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи Товара Покупателю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления Товара.

9.3.5. Если Покупатель намерен осуществить действия, указанные в п. 9.3.1. Соглашения, то в течение 7 дней с момента обнаружения недостатков Товара, но не более гарантийного срока (срока годности) Товара, Покупателю необходимо отправить заявление об осуществлении в отношении некачественного Товара одного из действий, предусмотренных п. 9.3.1 настоящего Соглашения в отсканированном виде на адрес электронной почты того Торгового Партнера, у которого Товар был приобретен. Оригинал заявления необходимо в тот же срок направить по адресу, указанному Торговым Партнером на Сайте. Доставка Товара от Покупателя до Торгового Партнера при его возврате Торговому Партнеру оплачивается Покупателем. В заявлении Покупателю необходимо указать достоверные Сведения и приложить документы, подтверждающие факт приобретения данного некачественного Товара у Торгового Партнера:

  • полные ФИО Покупателя;
  • паспортные данные (номер, серия паспорта, кем, когда выдан) Покупателя;
  • место жительства Покупателя;
  • ИНН Покупателя (если имеется);
  • наименование банка, БИК, банковский счет Покупателя;
  • недостатки Товара;

9.3.6. Требования Покупателя, предусмотренные п.п. 9.3.1.- 9.3.3 Пользовательского Соглашения, не подлежат удовлетворению, если Торговый Партнер докажет, что недостатки Товара возникли вследствие нарушения Покупателем правил пользования Товаром или его хранения, или транспортировки.

9.4. В случае если Покупатель не забрал Товар из пункта самовывоза в срок, указанный в разделе «Доставка» на Сайте, Товар возвращается из пункта самовывоза Торговому Партнеру. Покупатель оплачивает доставку возвращаемого Товара от пункта самовывоза до Торгового Партнера, если иное не предусмотрено действующим законодательством или Пользовательским Соглашением. Если Покупатель оплатил Товар до его получения из пункта самовывоза, то Покупатель может обратиться к Торговому Партнеру с заявлением о возврате денежных средств.